Гарантия качества и правила возврата цветов
Гарантия качества
Компания «Цветы.Ру» гарантирует качество букетов. Все букеты и композиции собираются только после вашего заказа. Мы не держим готовых букетов! Это гарантирует вам свежесть и качество.
Наши менеджеры всегда с Вами на связи в наши рабочие часы: по телефону, в мессенджерах и социальных сетях. Если в наличии нет каких либо цветов, мы всегда предложим альтернативные варианты, согласуем замену. Наши курьеры и менеджеры имеют огромный опыт с самыми сложными доставками: не работает домофон, неверно указан адрес, получатель не отвечает на звонки и другие сложности. Мы сразу же свяжемся с вами, будем держать в курсе и пытаться доставить ваш заказ.
Работаем в соответствии с законодательством:
152 Федеральный закон – защита ваших персональных данных
54 Федеральный закон – в момент оплаты присылаем вам онлайн чек на указанный вами при оформлении заказа
Безопасность online платежей:
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует PayMaster. Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
Условия возврата
По закону:
Цветы не подлежат возврату или обмену в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) Покупатель может отказаться от букета или заменить его только в момент покупки. Когда букет цветов передан покупателю, покупка считается совершенной. При покупке цветов в интернет — магазине покупка считается совершенной в момент доставки товара. При ненадлежащем качестве покупатель может отказаться приобретать цветы.
Как работаем мы:
В нашей работе мы стремимся постоянно повышать качество обслуживания. Поэтому нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов.
Если вам привезли некачественные цветы, или вас не устроила работа флориста, курьера или нашего менеджера, то Вам следует обратиться в этот же день в нашу компанию. Обращаем ваше внимание, что претензии относительно качества цветов рассматриваются в течение дня, в который был доставлен букет и только при наличии фотографии доставленного букета. Напишите нам в любой мессенджер или на почту и пришлите фото цветов с подробным описанием ситуации. Наши эксперты проанализируют имеющиеся данные, и в случае обнаружения нашей вины, мы примем решение о компенсации.
Просим Вас не забывать, что цветы это живой товар, требующий особого отношения и ухода. Цветы плохо переносят температурные воздействия, поэтому в сильную жару или мороз, старайтесь как можно меньше держать букет на открытом воздухе, также для них губительно длительное отсутствие воды.
Чтобы продлить жизнь букету, цветы необходимо поставить в холодную воду, предварительно подрезав стебли острым ножом или секатором. Каждый день меняйте воду и освежайте срез.
Отмена заказа, возврат средств
Если букет был оплачен, но не был собран, Вы можете отменить заказ. Но поскольку первичная обработка заказа требует затрат на эквайринг ( до 3,5% от общей суммы) и оплату комиссии за банковский перевод (до 150 рублей), то при отмене заказа мы вынуждены удерживать 10% его стоимости.
Возврат денежных средств производится со счёта оплаты заказа. Например, если вы оплачивали букет с банковской карты, мы сможем вернуть деньги только на эту же карту. Срок возврата от 3 до 10 банковских дней (он зависит только от банка-эмитента вашей карты). Срок зачисления средств на ваш счёт может занять до 35 дней в зависимости от работы банка-эмитента вашей карты. Для возврата денежных средств Обратитесь к нашим менеджерам.
Если Ваш заказ был собран, передан курьеру для доставки, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.
В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что:
— был указан несуществующий или неполный адрес;
— был указан не тот город доставки;
— был указан не верный номер телефона получателя;
— получатель отсутствовал по адресу;
— получатель категорически отказывается забирать букет;
то возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. В этом случае заказ хранится на складе в течение суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость повторной доставки — от 200 рублей.